Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

Здоровье БИЗНЕСА

Понедельник, 20.05.2024
Главная » 2013 » Май » 16 » Сетевой маркетинг
21:02
Сетевой маркетинг
«Сетевой маркетинг — это больше, чем бизнес. Многие ведущие ученые планеты заявляют , что этот бизнес изменит жизнь многих людей в ближайшем будущем , в котором люди будут свободными в своих делах; сами станут определять свою судьбу, свою занятость, время и место работы: не будут больше находиться под гнетом начальников и бюрократов..» Ог Мандино Бизнес по принципу сетевого маркетинга — это прекрасный мир, полный возможностей, где из одного дела делают десять, из десяти — сто.

Многоуровневый Маркетинг — это направление в современном бизнесе , которое заслуживает особого внимания. Это колоссальный бизнес , гораздо больший нежели торговля недвижимостью предоставляющий людям гораздо большую возможность стать финансово независимыми , чем любой другой вид бизнеса или работа на начальника.

Сетевой маркетинг
(МЛМ) — это в первую очередь конечно двустороннее партнерство , в котором с одной стороны этого сотрудничества является компания — производитель продукции (или посредник) , а с другой — определенный человек, заключивший контракт с организацией. Компания со своей стороны отвечает за производство, транспортировку, заказ продукта, ведение бухгалтерии, учета структурной деятельности каждого партнера и много других функций. Партнеры же компании сетевого маркетинга отвечают за построение сети дистрибьюторов , тем самым увеличивая продажи и доход , как личный так и всей структуры.

Другими словами , сетевой маркетинг (МЛМ) является системой сбыта на законных основаниях, которая позволяет потребителям стать распространителями и создавать новые уровни — сети. При этом все сети участвуют в прибыли своейьт дистрибьюторской сети и низлежащих сетей. Некоторые люди путают сетевой маркетинг (МЛМ) с так называемыми пирамидами , на самом деле МЛМ не имеет ничего общего с этими незаконными структурами. Внешне похожие на компании сетевого маркетинга финансовые пирамиды и компании однодневки, наносят негатив на все компании сетевого маркетинга. И в результате , этот негатив передается и людям , которые мало знают различие «пирамиды» от настоящей компании индустрии МЛМ. Радует только то, что постепенно ситуация улучшается, люди становятся более финансово грамотными и все большее количество не связывают сетевой маркетинг и финансовые пирамиды.
Просмотров: 242 | Добавил: Admin | Теги: транспортировку, млм, многоуровневый маркетинг, учета, сетевой маркетинг, посредник, финансовые пирамиды, Производство, ведение бухгалтерии, заказ продукта | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]